2 дилерских центра
2 дилерских центра

Красивый, вместительный, динамичный — так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал — это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW — дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580×1804×1470мм с увеличенной колесной базой в 2620 мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

  • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
  • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
  • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
  • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Габаритные размеры

Технические характеристики

Двигатель

1.2 л. 110 л.с.
5МКПП

1.2 л. 130 л.с.
5МКПП

1.2 л. 130 л.с.
6АКПП

1.6 л. 155 л.с.
6МКПП

1.6 л. HDi 92 л.с.
5МКПП

2.0 л. BlueHDi 150 л.с.
6МКПП

2.0 л. BlueHDi 150 л.с.
6АКПП

Марка топлива: Бензин Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1199 1598 1560 1197
Мощность, л.с.: 110 130 155 92 150
Достигается при об. в мин.: 5500 6000 4000 3750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: - 230/1750 240/1400 230/1750 370/2000
Максимальная скорость, км/ч: - 205 - - 215 212
Время разгона до 100 км/ч, сек.: - 10 - - 11.9 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: - 4.7 - 5.6 3.8 4.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: - 5.9 - 7.7 4.5 4.2 4.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: - 4 - 4.4 3.5 3.5 3.8
Диaметр цилиндра, мм: 75 - - - -
Ход поршня, мм: 90.5 - - - -
Выхлоп CO2, г/км: 109 114 125 99 99 108
Коэффициент сжатия: - 11 - - - -

Коробка передач

- - - - - - -
Коробка передач: МКПП МКПП АКПП МКПП МКПП МКПП АКПП
Количество ступеней: 5 6 5 6

Подвеска

- - - - - - -
Передняя: McPherson

Габариты

- - - - - - -
Длина, мм: 4585
Ширина, мм: 1804
Высота, мм: 1471
Колесная база, мм: 2730
Колея колес спереди, мм: 1559
Колея колес сзади, мм: 1553

Прочее

- - - - - - -
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65R15 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1165 1175 1155 1290 1395
Допустимая масса, кг: 1840 1860 1850 1970 2000
Объем багажника, л: 610
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 12

Уровень оснащения

В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:

  • Access
  • Active
  • Style
  • Allure
  • Feline

Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:

  • подушки безопасности
  • легкосплавные диски R15
  • бортовой компьютер
  • электростеклоподъемники
  • климат-контроль
  • антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости

Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:

  • камера заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • кожаный салон
  • системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке

Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.

Универсал — это удобно!

Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации