Peugeot 308 SW
Красивый, вместительный, динамичный — так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.
Универсал — это модно
Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW — дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.
Породистый экстерьер
Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580×1804×1470мм с увеличенной колесной базой в 2620 мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.
Свободный минимализм
Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.
Двигатели нового поколения
Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:
- 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
- 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
- Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
- 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.
Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.
Габаритные размеры
Технические характеристики
Двигатель |
1.2 л. 110 л.с. |
1.2 л. 130 л.с. |
1.2 л. 130 л.с. |
1.6 л. 155 л.с. |
1.6 л. HDi 92 л.с. |
2.0 л. BlueHDi 150 л.с. |
2.0 л. BlueHDi 150 л.с. |
Марка топлива: | Бензин | Дизельное топливо | |||||
Объем двигателя, куб. см.: | 1199 | 1598 | 1560 | 1197 | |||
Мощность, л.с.: | 110 | 130 | 155 | 92 | 150 | ||
Достигается при об. в мин.: | 5500 | 6000 | 4000 | 3750 | |||
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | - | 230/1750 | 240/1400 | 230/1750 | 370/2000 | ||
Максимальная скорость, км/ч: | - | 205 | - | - | 215 | 212 | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | - | 10 | - | - | 11.9 | 8.9 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | - | 4.7 | - | 5.6 | 3.8 | 4.1 | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | - | 5.9 | - | 7.7 | 4.5 | 4.2 | 4.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | - | 4 | - | 4.4 | 3.5 | 3.5 | 3.8 |
Диaметр цилиндра, мм: | 75 | - | - | - | - | ||
Ход поршня, мм: | 90.5 | - | - | - | - | ||
Выхлоп CO2, г/км: | 109 | 114 | 125 | 99 | 99 | 108 | |
Коэффициент сжатия: | - | 11 | - | - | - | - | |
Коробка передач |
- | - | - | - | - | - | - |
Коробка передач: | МКПП | МКПП | АКПП | МКПП | МКПП | МКПП | АКПП |
Количество ступеней: | 5 | 6 | 5 | 6 | |||
Подвеска |
- | - | - | - | - | - | - |
Передняя: | McPherson | ||||||
Габариты |
- | - | - | - | - | - | - |
Длина, мм: | 4585 | ||||||
Ширина, мм: | 1804 | ||||||
Высота, мм: | 1471 | ||||||
Колесная база, мм: | 2730 | ||||||
Колея колес спереди, мм: | 1559 | ||||||
Колея колес сзади, мм: | 1553 | ||||||
Прочее |
- | - | - | - | - | - | - |
Количество мест: | 5 | ||||||
Размер шин: | 195/65R15 | 205/55R16 | |||||
Снаряженная масса, кг: | 1165 | 1175 | 1155 | 1290 | 1395 | ||
Допустимая масса, кг: | 1840 | 1860 | 1850 | 1970 | 2000 | ||
Объем багажника, л: | 610 | ||||||
Объем топливного бака, л: | 53 | ||||||
Диаметр разворота, м: | 11.2 | ||||||
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Уровень оснащения
В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:
- Access
- Active
- Style
- Allure
- Feline
Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:
- подушки безопасности
- легкосплавные диски R15
- бортовой компьютер
- электростеклоподъемники
- климат-контроль
- антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости
Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:
- камера заднего вида
- адаптивный круиз-контроль
- панорамная крыша
- кожаный салон
- системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке
Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.
Универсал — это удобно!
Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.