2 дилерских центра
2 дилерских центра

Peugeot 508 ознаменовал для компании PSA выход на новую ступень развития и освоение премиум-ниши на рынке. Представительный, элегантный и технологичный — он рассчитан на тех, кто привык брать от жизни по максимуму, не выбирать между комфортом, эстетикой и практичностью. В 2019 году отечественные покупатели смогут по достоинству оценить модернизированный 508.

ДВА В ОДНОМ

Peugeot 508, впервые презентованный на Парижском автосалоне-2010, заменил сразу две неактуальные модели: 407 и 607. Седан построен на универсальной платформе Peugeot 407 и выпущен в качестве альтернативы люксовой «шестисотой» серии. Продажи новинки в Европе стартовали в 2011 году. В 2012 четырехдверная модификация появилась на российском рынке.

I ПОКОЛЕНИЕ

Переднеприводный Пежо 508 уверенно занял место в классе D+, чему во многом способствовали солидные габариты. На 1,5-тонный автомобиль приходись 4792 мм длины (из которых 2817 — колесная база), 1853 ширины и 1456 — высоты. Серьезность флагмана подчеркивали 17-сантиметровый клиренс и колеса R16.

ФИРМЕННЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

Peugeot 508 можно назвать истинным французом. Команда дизайнера Пьер-Поля Маттея создала изящный и узнаваемый облик. Обтекаемый кузов с рельефным капотом, выпуклыми арками и покатой крышей, представительный фасад с выразительной решеткой радиатора и стильными «раскосыми» фарами. Массивный бампер украшали широкий воздухозаборник и крупные противотуманки. Благородное происхождение подчеркивали традиционные задние фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей, и хромированный молдинг на корме.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Тенденция к элегантности и роскоши продолжалась в оформлении салона: мягкие линии приборной панели, светлая или темная кожаная отделка, приятный наощупь пластик. Перед водителем эргономично расположены экран бортового компьютера, Head-Up Display, проецировавший на лобовое стекло параметры авто и навигационные подсказки, слегка скошенный снизу мультируль с хромированной отделкой, множество кнопок и клавиш управления различными опциями.

Пассажиры могли рассчитывать на высокий уровень комфорта. Просторный салон позволял свободно расположиться в удобных креслах, вытянуть ноги, настроить под себя воздуховоды, разместить мелкие вещи в подлокотнике и карманах.

Багажное отделение вмещало от 545 до 1581 литра в зависимости от положения спинок заднего дивана. Под фальшполом — набор инструментов и докатка.

РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ

Краш-тесты авторитетной организации Euro NCAP 508-й прошел на 5 баллов благодаря надежному кузову, 6 подушкам безопасности и комплексу электронных помощников: антиблокировочной системе ABS c распределителем тормозных усилий EBD, динамическому стабилизатору ESP, антипробуксовочному модулю ASR, технологии экстренного торможения EVA с автоматической сигнализацией EBFD.

В рамках испытаний модель наградили призом Euro NCAP Advanced за функцию оповещения в аварийных ситуациях Peugeot Connect SOS.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Peugeot 508 продавался в 4-х вариациях:

  • в базовую Access входили противотуманки, фронтальные и боковые подушки, детские крепления, ABS + ESP + EBD, полный электропакет, подогрев сидений, кожаный руль с регулировками по вылету и наклону, двухзонный климат-контроль, стальные диски R16, аудиостистема с поддержкой CD, MP3, USB и Bluetooth;
  • Active выделялась сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, дополнительными динамиками, цветным 7-дюймовым навигационным дисплеем, легкосплавными дисками и декоративными вставками;
  • топовая Allure дополнена ксеноновыми фарами и ходовыми огнями со светодиодами, надувными шторками, иммобилайзером, четырехзонным климатом, запуском движка с кнопки, кожаной обивкой, электрическим стояночным тормозом и датчиком давления в шинах. Дополнительно версия оснащалась люком в крыше и премиальной акустической системой JBL;
  • продвинутая GT предлагалась с эксклюзивной обивкой, массажными сиденьями, 18−19-дюймовыми дисками.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Отличительная черта флагмана — 2 типа подвески. Спецверсия GT собиралась с передней подвеской на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Остальные модификации оборудовались традиционными стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По отзывам владельцев, ход у авто довольно жесткий, но стабильный, с надежным сцеплением с дорогой, без заносов и кренов на поворотах.

ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Для 508 предлагался обширный и интересный моторный ряд, среди которого оказался даже микрогибридный дизель, но до России добрались следующие варианты:

  • 1,6 VTi мощностью в 120 л.с. и 160 Нм;
  • турбодвигатель 1,6 THP (150 л.с., 240 Нм);
  • 136-сильный 2,0 HDi — самый экономичный в линейке (4,3 л в комбинированном цикле) с сажевым фильтром FAP, снижающим объемы выбросов CO2 (129 г/км);
  • 2,2 HDi FAP, генерирующий 204 «лошади» при 450 Нм крутящего момента. Эта версия позиционировалась как самая резвая и динамичная, добавляя к названию приставку GT. Разгон до 100 километров занимал 8,2 секунды при среднем расходе топлива 5,7 литра и максимальной скорости 234 км/ч.
  • Агрегаты комплектовались 6-диапазонными автоматическими или роботизированными трансмиссиями и отвечали мировым экологическим стандартам Евро-5.

SW

Инженеры 508 не остановились на седане. В 2011 году серийное производство пополнил практичный и вместительный, но не менее элегантный универсал. При аналогичных параметрах SW спроектировали на 20 мм длиннее и выше, за счет чего салон стал просторнее, а максимальный объем багажника достигал 1780 литров. В качестве рынка сбыта для этого кузова выбрана Европа.

ГИБРИД

В это же время во Франкфурте дебютировала гибридная разновидность универсала с индексом RXH. Увеличенный дорожный просвет, полный привод и обвесы придавали машине сходство с вседорожниками. В пару к 2-литровому турбодизелю машина получила электрическую установку, увеличивающую мощность авто до 200 «лошадей». В свою очередь расход топлива снижался до 4,1 л в смешанном цикле.

РЕСТАЙЛИНГ

На Московском автошоу-2014 французский концерн представил обновленный Peugeot 508. В процессе фейслифтинга он обзавелся оригинальными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, повторяющими форму бумеранга. Фирменная эмблема с капота «переехала» в центр радиаторной решетки, получившей блестящее обрамление.

Интерьер стал проще за счет отказа от ряда клавиш, но солиднее и современнее. Салон модернизировали в соответствии с передовыми технологиями, в частности добавили мультимедийную систему с возможностью интернет-подключения и передачи актуальных данных о дорожной обстановке, круиз-контроль, датчики дождя и света. Опционально доступны парктроники и датчики мониторинга «слепых» зон.

II ПОКОЛЕНИЕ

На международном Женевском автошоу-2018 производители продемонстрировали следующую генерацию Peugeot 508. Совершенно неожиданно привычный седан превратился в харизматичный и авторитетный пятидверный лифтбек (4750×1859×1403 мм) с укороченной кормой, рельефными колесными арками, практически вертикальной радиаторной решеткой, экстравагантными выштамповками и спортивными выхлопными трубами. Внимание привлекают яркая 3D-оптика, безрамочные стекла и оригинальный дизайн дневных ходовых огней.

Премьера обновленного универсала состоится в октябре в Париже.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Неповторимую внутреннюю атмосферу обеспечивает революционная концепция Peugeot i-cockpit. Эргономичное оформление водительского места с проекционным приборным дисплеем, мультимедиа-экраном Touch Screen (8 или 9 дюймов), трехмерным навигатором и огромным набором инновационных опций гармонично сочетается с эстетической составляющей. Все элементы воздействуют на человеческие чувства — зрение, слух, осязание, обоняние: амбиентная подсветка, панорамная крыша, массажные кресла, отделанные кожей или замшей алькантара, декоративные вставки из натурального дерева, премиальная акустика Focal

АБСОЛЮТНАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ

К предотвращению критических ситуаций во время движения конструкторы PSA подошли со всей ответственностью. В оснащение входят 9 подушек, стандартные устройства активной безопасности, камера кругового обзора, мониторинг «слепых» зон и усталости водителя, распознавание знаков и разметки, парковочный ассистент и даже инфракрасный модуль ночного видения.

МОТОРНАЯ ГАММА

Новинка оснащается пятью вариантами силовых агрегатов: бензиновыми 1,6-литровыми PureTech (180 и 225 л.с.) и дизельными: BlueHDi (1,5 л, 130 «лошадей») и производительным 2-литровым мотором, генерирующим 160 или 180 л.с. Младшая разновидность оборудована классической 6МКПП, для остальных предусмотрена 8-диапазонная АКПП Aisin.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Презентация такой смелой и самобытной модели — серьезная заявка на конкуренцию с лучшими представителями люкс-сегмента. На европейском рынке лифтбек появится осенью текущего года. Дата старта продаж в России пока неизвестна.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации
Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());