Peugeot 807
Вместительность, экономичность, надежность и уникальные возможности трансформации — достоинства минивэнов сложно переоценить. Ярким представителем этого сегмента является универсальный 8-местный Peugeot 807.
СЕМЕЙСТВО МИНИВЭНОВ
Создание Peugeot 807 в 2002 году стало результатом проекта по выпуску минивэнов концерна PSA и компании Fiat. Новая модель успешно заменила Peugeot 806 на автомобильном рынке. Несмотря на то, что от своего предшественника Пежо 807 достались платформа, передний привод, подвеска (передняя McPherson и задняя зависимая балка Панара) и две сдвижные двери, перемены в конструкции и внешнем виде произошли разительные. Сдержанная элегантность экстерьера в сочетании с многофункциональностью и улучшенными техническими характеристиками стали визитной карточкой авто.
УЗНАВАЕМЫЙ СТИЛЬ
I и II поколения Пежо 807 отличались породистым экстерьером: плавно очерченный капот, оканчивающийся фирменной эмблемой, большое по площади тонированное лобовое стекло с прекрасным обзором, выразительные фары головного света, широкая радиаторная решетка. Главная особенность: если потянуть за ручку, задние боковые двери не распахиваются, а отъезжают вдоль кузова.
ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ
Конструкция салона простая и эргономически понятная. В центре интерьера солидная приборная панель с нависающим сверху козырьком и лаконичное рулевое колесо с регулировкой в 2 диапазонах. Все рычаги и опции, включая аудиосистему и климат-контроль, расположены компактно и доступно, а многочисленные отделения и отсеки очень удобны для хранения вещей. Для комфорта перемещения внутри Пежо 807 стояночный тормоз располагался не справа, а слева от водителя. В зависимости от комплектации можно было купить автомобиль с опциями сигнализатора превышения скорости, электроприводом зеркал, панорамным люком
КОНФИГУРАЦИЯ САЛОНА
В зависимости от потребностей и желаний пассажиров можно было видоизменить внутреннее пространство Пежо 807. Встроенные в пол направляющие совместно с системой фиксации Quickfix позволяли индивидуально регулирова��ь, складывать и откатывать назад задние сиденья, трансформировать спинки кресел 2-го ряда в столики и разворачивать передние сиденья лицом к пассажирам. За счет этого салон полностью преображался, а объем багажника варьировался от 340 до 3300 литров. С выходом в 2008 году II поколения у покупателей появилась возможность купить Пежо 807 в 4 или 5-дверном варианте в кузове универсал или минивэн и с разным количеством посадочным мест.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
По фото и отзывам владельцев Peugeot 807 можно понять, почему этот автомобиль считается семейным. Помимо простора и комфорта, особое внимание уделено системам безопасности. Увеличенная жесткость кузова способствовала поглощению силы удара при столкновении, а антиблокировочная система (ABS) в паре с контролем курсовой устойчивости (ESP) обеспечивали стабильное положение авто на дороге. Также в комплекте 6 подушек, трехточечные ремни безопасности, автоблокировка заднего люка при начале движения. Для контроля за детьми установлено дополнительное салонное зеркало, а клавиши блокировки дверей расположена на потолке.
ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ
Ряд силовых агрегатов Peugeot 807 широк и разнообразен. В разные годы выпуска модель оснащалась:
- 2-литровый бензиновый мотор на 136 л.с. с крутящим моментом 190 Нм;
- дизель аналогичного объема (107 л.с.) с МКПП или АКПП;
- бензиновый двигатель 2,2 литра (158 л.с.), агрегированный с 6МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic;
- 3-литровый и 204-сильный движок V6 с 285 Нм в комплекте с автоматической коробкой Porsche Tiptronic System;
- дизель прямого впрыска HDi (2,2 литра, 130 л.с., 340 Нм) c функцией усиления мощности overboost.
Двигатель |
2.0 MT |
2.0 AT |
2.0 HDi MT |
2.0 HDi AT |
2.2 MT |
2.2 HDi MT |
3.0 AT |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 180 | 174 | 170 | 196 | 182 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 | 14 | 14.6 | 16 | 11.6 | 13.6 | 11 |
Двигатель | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 2231 | 2179 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 | 136/6000 | 107/4000 | 107/4000 | 158/5650 | 128/4000 | 204/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4100 | 190/4100 | 250/1750 | 250/1750 | 217/3900 | 314/2000 | 285/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.3 | 7.5 | 5.9 | - | 7.8 | 5.9 | 9.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.3 | 14.5 | 9.4 | - | 12.9 | 10.1 | 15.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 | 10 | 7.4 | 8.5 | 9.7 | 7.4 | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач | Автоматическая, 4 передачи | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 4 передачи | Механическая, 5 передач | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
КОНТРОЛЬ НАД ДОРОГОЙ
Пежо 807 — динамичный, надежный и экономичный автомобиль, созданный для продолжительных путешествий и комфортного семейного отдыха. Выбор активных людей, которые любят всегда держать руку на пульсе. С 2014 года эта модель снята с производства и в настоящее время предлагается для покупки только на вторичном рынке