Рекомендуемый срок капитального ремонта двигателя определить невозможно. Кто-то и после 300−400 тыс. км. пробега даже не думает о «капиталке», а кому-то радикальная помощь с двигателем необходима, когда авто не прошло и 200 тысяч. Необходимость капитального ремонта двигателя обусловлена не столько заявленным ресурсом и пробегом, сколько его состоянием. Которое напрямую зависит от своевременного обслуживания, качества моторного масла, условий эксплуатации автомобиля.
* Актуально для всех моделей Пежо.
Симптомы неисправности:
Окончательный вывод о состоянии двигателя позволит сделать профессионально проведенная диагностика. Однако намекнуть автовладельцу о необходимости проверить мотор могут такие признаки:
- Высокий расход масла, тёмный дым из выхлопной трубы;
- Высокая вибрация на холостом ходу;
- Высокий расход топлива;
- Снижение мощности;
- Затруднения при запуске двигателя;
- Нестабильная работа, как на холодную, так и на горячую;
- Посторонние звуки, шумы, стук;
- Снижение давления масла.
Все эти симптомы свидетельствуют о неполадках в двигателе. Понадобится ли капитальный ремонт, или можно будет обойтись без него, покажет диагностика. В любом случае, не откладывайте визит на сервис.
Если вовремя не заменить?
Неполадки двигателя — не та ситуация, когда можно откладывать ремонт. Состояние агрегата будет ухудшаться, и рано или поздно мотор окончательно заклинит.
Список ремкомплекта
Капитальный ремонт предполагает полный разбор двигателя, очистку всех его узлов и проверку на наличие дефектов. Решение о замене тех или иных деталей принимается после осмотра.
Как правило, замене подлежат:
- Комплект поршневой группы (поршни, кольца, поршневые пальцы);
- Коренные и шатунные вкладыши;
- Клапаны, сальники клапанов;
- Сальники коленчатого вала;
- Прокладки.
Наши преимущества:
- Используются оригинальные запчасти с обновленного склада (повышенный ресурс обновленного комплекта) и они всегда в наличии.
- Даем гарантию на запчасти и работы 1 год.
- Проводим бесплатную диагностику и даем рекомендации по ней.