Peugeot Type 12

Peugeot Type 12 стал прообразом автомобилей, конструкция кузовов которых сейчас называется «универсал». В те времена такая конструкция кузова называлась «омнибус». Примечательно, что, создавая Type 12, Арман Пежо задумавался об общественном транспорте: в переводе с латинского «омнибус» означает «для всех». Эпоха автомобилей только-только зарождалась, и основным способом передвижения являлись транспортные средства на конной тяге. Неудивительно, что первые автомобили очень походили на конные экипажи. Именно поэтому Type 12 — прообраз «универсалов»: передняя часть сидений, где находился водитель, по аналогии с каретами еще долгое время оставалась открытой.
Технические характеристики Peugeot Type 12:
|
Годы производства: |
1895 |
| Всего произведено: | 2 автомобиля |
| Тип: | пятиместный омнибус |
| Длина: | 2,75 м |
| Ширина: | 1,60 м |
| Высота: | 2,15 м |
| Колесная база: | 1,55 м |
| Ширина колеи спереди / сзади: | 1,20 м / 1,32 м |
| Двигатель: | карбюраторный, V-образный, объемом 1645 см³ |
| Кооичество цилиндров: | 2 |
| Мощность: | 3,75 л.с. |
| Привод: | задний, с цепной передачей |
Также рекомендуем почитать о Peugeot Type 1.