2 дилерских центра
2 дилерских центра

Идеальный вариант для динамичных улиц мегаполисов и дорожных пробок — субкомпактный автомобиль. Самая миниатюрная модель французского автоконцерна — Peugeot 106 продемонстрировала сильные стороны своего класса: маневренность, бюджетность и легкость парковки.

Спрос рождает предложение

Peugeot 106 может похвастаться богатым прошлым: на автомобильном рынке он просуществовал с 1991 по 2003 год, и был по достоинству оценен покупателями как недорогой и надежный city car. Большое количество поклонников этого автомобиля во всем мире позволили ему оставаться в лидерах продаж среди малолитражек долгое время: только за первые 5 лет было продано не менее 1 млн машин этой модели.

Конкурентные преимущества

Популярность Peugeot 106 в 90-е гг легко объяснима: растущий темп жизни требовал от людей мобильности, поэтому скорость передвижения, компактность и экономичность стали основными факторами при выборе городского автомобиля. Создатели Пежо 106 смогли предложить следующие возможности:

  • парковка в ограниченном пространстве;
  • малый радиус разворота;
  • маневренность;
  • плавность хода;
  • низкий расход топлива (5−8 литров на 100 км в смешанном цикле в зависимости от типа и объема двигателя);
  • надежность рулевой и тормозной систем;
  • низкий уровень шума;
  • доступные цены.

Технические характеристики

Модификации

1.5 D

1

1.1

1.4

1.6

1.6 16V

Объём двигателя, см3

1527

954

1124

1360

1587

1587

Мощность, кВт (л.с.)/об

43 (58)/5000

37 (50)/6000

44 (60)/6200

55 (75)/5500

66 (90)/5600

88 (120)/6600

Тип привода

Передний привод

Тип трансмиссии (базовая)

5-МКПП

Тип трансмиссии (опционально)

3-АКПП

3-АКПП

Тип передних тормозов

Дисковые

Вентилируемые диски

Тип задних тормозов

Барабанные

Дисковые

Усилитель руля

есть

нет

нет

есть

нет

есть

Максимальная скорость, км/ч

158

150

165

178

185

205

Время разгона до 100 км/ч, с

18.5

19.2

13.7

13.2

12.2

8.7

Первое поколение

Пежо 106 поступил в массовые продажи как 3-х дверный переднеприводный хетчбэк с четырьмя вариантами бензиновых двигателей мощностью от 50 до 94 л.с., но уже через год появилась полноценная 5-ти дверная версия с 1,4-литровым дизелем. Автомобиль привлекал внимание спортивным силуэтом и солидным видом, несмотря на скромные габариты. Дизайн салона Peugeot 106 отличался некоторой аскетичностью, но не в ущерб эргономике: удобно расположенные органы управления, лаконичное рулевое колесо, хороший обзор лобового стекла. В последующие годы Пежо 106 получил более мощные бензиновые моторы, а в 1995 году — 3-х ступенчатый «автомат».

Второе поколение

Новое рождение Peugeot 106 пережил в 1996 году после серьезного рестайлинга: капот автомобиля стал более обтекаемым и современным, повысилось качество лакокрасочного покрытия, сборки и отделки. В салоне появились подушки безопасности, удобные кресла с боковой поддержкой, сервоусилитель руля. Также стоит отметить линейку обновленных силовых агрегатов: пять вариантов бензиновых двигателей объемом от 1,1до 1,6 литра мощностью от 60 до 118 «лошадей» и 1,5-литровый дизель. В зависимости от оснащения дополнительным оборудованием Пежо 106 второго поколения продавался в пяти версиях.

«Независимый»

В 2002 году Пежо 106 пережил последнюю трансформацию и был выпущен ограниченным тиражом под названием Peugeot 106 Independence. От своих предшественников автомобиль отличался покрытием «металлик», оригинальным интерьером и гидроусилителем руля. Преемником Пежо 106 в 2005 году стал более габаритный Peugeot 107.

Авто для города

В настоящее время купить Пежо 106 можно только на вторичном рынке, но это не уменьшает его достоинств. Многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что этот автомобиль комфортен, надежен и оптимально подходит для интенсивной городской езды.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации
Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());