2 дилерских центра
2 дилерских центра

Микролитражные автомобили по праву считаются лучшим видом городского транспорт. Компактные размеры, мобильность и малый расход топлива являются главными достоинствами машин этого сегмента. В десятку самых покупаемых в мире субкомпактов до сих пор входит Peugeot 107, хотя его выпуск был завершен в 2014 году.

Новинка А-класса

Появление в 2005 году Peugeot 107 явилось результатом соглашения между компаниями PSA и Toyota о разработке и запуске целого ряда городских автомобилей. Дебютировавший на Женевском автосалоне новый хэтчбек имел мало общего с предыдущей моделью сотой серии Peugeot 106, однако хороший рост продаж подтвердил успешность эксперимента. На отечественный рынок Пежо 107 вышел только в 2007 году и неожиданно для аналитиков приобрел широкую популярность. Начиная с 2007 года, новинка была отмечена множеством наград, а в 2013 году стала победителем в одной из номинаций конкурса «Автомобиль года в России».

Сити-кар

Пежо 107 воплотил в себе лучшие черты городского хэтчбека и выпускался в модификациях с 3 и 5 дверями. Скромные размеры: длина — 3430 мм (из которых 2340 мм приходится на колесную базу), ширина — 1630 мм и высота — 1470 мм в сочетании с весом менее 1 тонны, клиренсом в 150 мм, колесными дисками R14 и диаметром разворота 9,6 м прекрасно подходили для вождения на узких улицах, маневрирования в пробках и парковки в ограниченном пространстве.

Гармония экстерьера

Дизайнеры постарались, чтобы Peugeot 107 вызывал восхищение продуманностью и завершенностью экстерьера и был заметен на дороге. Изящные обтекаемые черты кузова с объемным передним бампером и выразительной «улыбчивой» решеткой радиатора гармонировали с характерными выпуклыми фарами, оригинальными треугольными задними фонарями, выделяющейся эмблемой на капоте и цельностеклянной задней дверью. В целом модель производила впечатление пикантной женской машины, которая нашла своих почитателей и среди представителей сильного пола ввиду отличных технических характеристик.

Внутреннее оформление

Округлые очертания Пежо 107 нашли свое продолжение и в интерьере: покатая центральная консоль, корпуса тахометра и спидометра, форма клавиш на приборной панели. Несмотря на малогабаритность, салон Пежо 107 получился достаточно просторным за счет увеличенной высоты и экономии на багажном отделении: 139 литров до полки и 712 литров (751 литр в 5-дверной версии) со сложенными сиденьями второго ряда, поэтому водитель и 4 пассажира не испытывали неудобств и не мешали друг другу. Дополнительный уют в салоне создавали окрашенные в цвет кузова элементы и использование качественных тканей и пластика.

Эргономичный дизайн

Peugeot 107 I поколения не отличался обилием оснащения, но и базовой комплектации было достаточно для комфортного вождения. Рулевая колонка оснащена электроусилителем (ЭУР) и настраивалась в двух положениях. Гидроусилитель руля предлагался как дополнительная опция. Сиденья регулировались по вертикали и горизонтали. Перед водителем компактно расположены системы мониторинга и управления, позволяющие вести машину, не отрываясь от наблюдения за дорогой.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Пежо 107 традиционно представлена независимой передней подвеской типа MacPherson и полузависимой V-образной задней балкой. Владельцы отмечали некоторую жесткость хода, но это окупалось отличной управляемостью и маневренностью автомобиля. За эффективное торможение отвечали дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади

Силовые агрегаты

В самых первых версиях Peugeot 107 комплектовался двумя видами моторов:

  • бензиновый литровый движок мощностью 68 л.с. крутящим моментом 93 Нм, временем разгона до сотни за 13,7 секунд и максимальной скоростью в 158 км/ч. Небольшая мощность компенсировалась бережным расходом бензина: 4,5 литров в комбинированном цикле. Двигатель агрегировался с механической или роботизированной (2-Tronic) коробками передач с 5 ступенями;
  • 1,4-литровый турбодизель в 54 «лошади» и 130 Нм крутящего момента отличался еще более скромным расходом топлива: 4,1 литра на 100 км. В качестве трансмиссии предлагалась 5МКПП.

Технические характеристики

Двигатель

1.0 MT

1.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч

157

157

Время разгона до 100 км/ч, сек

13.5

14

Двигатель

Бензиновый

Бензиновый

Рабочий объем, см3

998

998

Мощность, л.с. / оборотах

68/6000

68/6000

Момент, н·м / оборотах

93/3600

93/3600

Расход по трассе, л на 100 км

3.8

4.0

Расход в городе, л на 100 км

5.1

5.4

Расход комби, л на 100 км

4.3

4.5

Тип коробки передач

Механическая, 5 передач

Роботизированная, 5 передач

Привод

Передний

Техническое совершенство

При проектировании Пежо 107 инженерами были учтены такие важные моменты как усиленная конструкция кузова с деформируемыми при ударе элементами и защитные балки в дверях и передней части авто. Начальная комплектация была оснащена антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), двумя фронтальными подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями, механической блокировкой задних дверей при перевозке детей. Проведенные в 2005 году ассоциацией EuroNCAP тесты позволили Peugeot 107 получить 4 звезды из возможных 5. А в 2011 году немецкая автомобильная организация ADAC, опираясь на отзывы владельцев, присудила модели 3 место по надежности в своем классе.

1 рестайлинг (2009)

В 2009 году Пежо 107 пережил первый рестайлинг, отразившийся на внешнем облике и внутреннем исполнении. Сильно изменился фасад хэтчбека: его украсил авангардный объемный бампер с воздухозаборниками по бокам, видоизмененную радиаторную решетку пересекала хромированная полоса, а номерной знак переместился на нижнюю кромку бампера.

Баланс красоты и комфорта

Серьезные конструктивные перемены коснулись внутреннего пространства автомобиля. За счет измененной структуры пола, модернизированного демпферного шкива для двигателя и установки дополнительной шумоизоляции существенно снизился уровень внешних звуков и вибрации в салоне. В оформление были добавлены новые виды обивки сидений и колесных колпаков. Модификации, оснащенные бензиновыми двигателями, стали более экономичными и экологичными: выбросы отработанных газов были уменьшены до 106 г/км.

2 рестайлинг (2012)

Планировалось, что 2012 год будет отмечен II поколением Пежо 107, но в итоге производители ограничились очередным рестайлингом, призванным выгодно выделить автомобиль среди одноклассников. Обновленный бампер украсили молдинги, противотуманки и светодиодные дорожки дневных ходовых огней, радиаторная решетка стала меньше, передние и задние фары обзавелись эффектными масками. Под капотом также произошли изменения: для всех силовых агрегатов выбросы СО2 были снижены до 100−104 г/км, а в линейке моторов появился 1,2-литровый двигатель (86 л.с.). Для большего удобства и скорости переключения передач роботизированную коробку оборудовали подрулевыми лепестками.

Модные интерьерные тенденции

В рестайлинговой версии Peugeot 107 оказались учтены современные требования к эстетике и эргономике салона и качеству используемых материалов. К цветовой гамме кузова добавился благородный сливовый оттенок. Самая простая комплектация пополнилась рулем и рычагом КПП с кожаной отделкой, аудиосистемой с двумя колонками, возможностью подключения флешек и смартфонов посредством USB-порта и Bluetooth.

Комплектации в России

На отечественный рынок Пежо 107 вышел в 2 модификациях:

  • Access включала в себя галогенные фары, ЭУР, центральный замок, ABS+EBD, кондиционер, устройство помощи при экстренном торможении (EBA), встроенные подголовники сидений переднего ряда, 2 фронтальные подушки безопасности;
  • оснащение Active было дополнено зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, задними стеклами с тонировкой, вспомогательной тормозной системой (BAS), иммобилайзером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками, рулем с кожаной оплеткой и регулировкой, тахометром, четырьмя подушками безопасности и детскими креплениями Isofix.

Выбор покупателей

Даже после завершения выпуска Peugeot 107 не потерял своих позиций на российском рынке. Среди причин стабильно высокого спроса можно выделить современную внешность с разнообразными вариантами цветов кузова, оптимальную адаптацию для вождения в городских условиях, хорошую динамику, беспрецедентно низкий расход топлива и доступные цены. Пежо 107 обладает набором необходимых качеств, чтобы составить конкуренцию другим аналогам в классе супермини.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации
Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());