Peugeot Type 32

Peugeot Type 32 примечателен своей конструкцией кузова. Называется она «tonneau». Слово это — французское, и именно здесь такой кузов был сконструирован впервые. Ну, а поскольку Армана Пежо можно смело назвать пионером французского автомобилестроения, то и лавры разработчика кузова tonneau по праву — его. На русский язык это слово переводится как «бочка», «бадья», в то же время автомобиль — пассажирский. Секрет названия заключается в том, что Peugeot Type 32 был сконструирован по принципу водовозов: на кузов, который условно можно отнести к пикапам, сзади вместо бочки с водой крепилась этакая корзина, в которой с комфортом могли разместиться до четырех человек. Таким образом, всего Type 32 мог перевезти до шести человек.
Технические характеристики Peugeot Type 32:
|
Годы производства: |
1900 |
|
Всего произведено: |
21 автомобиль на заводе в Одинкуре |
|
Тип: |
пассажирский пикап (tonneau) |
|
Вместимость: |
6 человек |
|
Длина: |
2,50 м |
|
Высота: |
1,60 м |
|
Колесная база: |
1,56 м |
|
Двигатель: |
четырехтактный, внутреннего сгорания |
|
Количество цилиндров: |
2 |
|
Мощность: |
8−12 л.с. |
|
Привод: |
задний, с цепной передачей |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 33.