2 дилерских центра
2 дилерских центра

1900 год

С одной стороны, в новом столетии стремительно развивалась наука и техника. С другой, социальная жизнь также претерпела значительные изменения. Обычные люди, которые застали прежний, XIX век и только-только вступили в новый, еще не знали о грядущих изменениях, которые окажут существенное влияние и на жизнь каждого человека, и на все человечество в целом. Но некоторые все же эти изменения предчувствовали.

Одним из тех, кто угадал путь, по которому пойдет эволюция, в новом столетии, был Арман Пежо. Доказательством тому наглядно служит первая модель нового столетия — Peugeot Type 30.

1900 год оказался примечателен «рождением» особо малого класса, олицетворял который автомобиль Peugeot Type 31.

Peugeot Type 32 был сконструирован по принципу водовозов: на кузов, который условно можно отнести к пикапам, сзади вместо бочки с водой крепилась этакая корзина, в которой с комфортом могли разместиться до шести человек.

1901 год

В 1901 году Арман Пежо совершает очередную революцию в автомобилестроении: технические новшества, введенные им в производство автомобилей, применяются до сих пор. В частности, речь идет о введение в конструкцию авто рулевого колеса, а также капота. Автомобили все менее походят на коляски на конной тяге и все более приобретают привычный нам облик.

Эра самоходных экипажей, внешний вид которых напоминал кареты, подходит к концу.

Уже в 1901 году на автомобилях появляется рулевое колесо и капот.

В этом же, 1901 году, пионер французского автомобилестроения продолжает работать над созданием коммерческого транспорта. Вышедшие с завода сначала Peugeot Type 34, а затем и Peugeot Type 35 также являются более совершенными в сравнении с предыдущими коммерческими автомобилями.

1902 год

Технические усовершенствования Арман Пежо продолжает внедрять в автомобильное производство и в следующем, 1902 году.

Привод на ведущие колеса по «велосипедному» принципу (посредством цепи) потихоньку начинает становиться историей — Арман Пежо конструирует автомобиль с карданным валом.

Модель 1902 года, Peugeot Type 39, примечательна тем, что это был первый французский автомобиль с четырехцилиндровым двигателем.

Однако и одноцилиндровые двигатели пользовались популярностью. Это доказал Peugeot Type 48, который выпускался целых восемь лет.

Последняя модель, сконструированная Арманом Пежо в 1902 году —Peugeot Type 49, предлагалась в двух вариантах кузова: пассажирский пикап (tonneau) и дубль-фаэтон (doppelphaeton).

1903 год

В 1903 году Арман Пежо выпускает целых шесть моделей своих автомобилей, причем различной конструкции кузова: это и родстер в современном понимании этого слова, а также уже проверенные временем автомобили с кузовами «дубль-фаэтон» и «пассажирский пикап».

Peugeot Type 42 — еще один автомобиль с четырехцилиндровым двигателем. Таким образом, в линейке автомобилей Peugeot это уже вторая такая модель. Следующая модель —Peugeot Type 43 — практически такой же, но менее мощный автомобиль

Peugeot Type 44 является логическим продолжением двух предыдущих моделей с небольшими техническими различиями.

А вот Peugeot Type 54 сильно отличается от остальных моделей этого года: Арман Пежо конструирует двухместный родстер.

Заключительная модель линейки французских автомобилей 1903 года, Peugeot Type 56, создан для зажиточного «среднего класса».

В начале XX века автомобильная промышленность во Франции, а вслед за ней и во всей Европе медленно, но верно становилась одной из наиболее передовых отраслей экономики. И именно Франция «задавала тон» в европейской автомобильной промышленности. В «век прогресса» Арман Пежо — первый французский автомобилестроитель, шагнул уверенно: в его гамме уже были автомобили различных типов, начиная с легких колясочек и заканчивая моторными омнибусами, которые могли перевозить до 20 пассажиров.

Предлагаем к прочтению не менее интересный материал о велосипедной эре Peugeot.
Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации
Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());