2 дилерских центра
2 дилерских центра

В этом же, 1898 году Арман Пежо пробует себя на ниве коммерческих автомобилей и выпускает грузовичок с кузовом «пикап». На самом деле Peugeot Type 22 — вторая попытка сделать грузовик: первым пикапом был Peugeot Type 13, производимый в 1895−96 годах. Произведено их было целых 5 штук, однако подробной информации об этом авто и его изображений не сохранилось.

Судьба Type 22, которых тоже было произведено всего 5, показала, что автомобильный коммерческий транспорт в XIX веке не мог конкурировать с транспортом лошадным — покупались такие транспортные средства не удовольствия ради, а сугубо пользы для, а конная тяга в то время была гораздо дешевле и с точки зрения приобретения, и с точки зрения эксплуатации.

Технические характеристики Peugeot Type 22:

Годы производства:

1898−1900

Всего произведено:

5 автомобилей на заводе в Одинкуре

Тип:

двухместный пикап

Длина:

2,90 м

Высота:

1,80 м

Колесная база:

1,75 м

Двигатель:

четырехтактный, внутреннего сгорания

Количество цилиндров:

2

Мощность:

6−8 л.с.

Привод:

задний, с цепной передачей

В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 23.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации