Peugeot Type 22

В этом же, 1898 году Арман Пежо пробует себя на ниве коммерческих автомобилей и выпускает грузовичок с кузовом «пикап». На самом деле Peugeot Type 22 — вторая попытка сделать грузовик: первым пикапом был Peugeot Type 13, производимый в 1895−96 годах. Произведено их было целых 5 штук, однако подробной информации об этом авто и его изображений не сохранилось.
Судьба Type 22, которых тоже было произведено всего 5, показала, что автомобильный коммерческий транспорт в XIX веке не мог конкурировать с транспортом лошадным — покупались такие транспортные средства не удовольствия ради, а сугубо пользы для, а конная тяга в то время была гораздо дешевле и с точки зрения приобретения, и с точки зрения эксплуатации.
Технические характеристики Peugeot Type 22:
|
Годы производства: |
1898−1900 |
|
Всего произведено: |
5 автомобилей на заводе в Одинкуре |
|
Тип: |
двухместный пикап |
|
Длина: |
2,90 м |
|
Высота: |
1,80 м |
|
Колесная база: |
1,75 м |
|
Двигатель: |
четырехтактный, внутреннего сгорания |
|
Количество цилиндров: |
2 |
|
Мощность: |
6−8 л.с. |
|
Привод: |
задний, с цепной передачей |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 23.