2 дилерских центра
2 дилерских центра

В апреле 1896 года Арман Пежо выходит из фамильного бизнеса (его семья тогда занималась производством различной продукции из стали), обосновывается в местечке под названием Одинкур и основывает свою, собственную фирму «Societe des automobiles Peugeot» («Акционерное общество по производству автомобилей Peugeot»).

Вначале дела шли не так, как бы хотелось Арману, ведь создание нового производства — тем более такого, аналогов которому еще не существовало — всегда очень рискованно. Однако очень быстро, благодаря неутомимому энтузиазму Пежо, дело пошло на лад.

1897 год

Peugeot Type 14

В 1897 году Арман Пежо выпустил первый двигатель внутреннего сгорания собственного производства, который устанавливался на Peugeot Type 14

Peugeot Type 15

Чтобы купить Peugeot Type 15, во Францию специально приехал будущий основатель компании «Роллс-Ройс»

Peugeot Type 16

Peugeot Type 16 имел форму кузова, которую теперь называют «универсал». Пассажиры располагались vis-a-vis — напротив друг друга.

Peugeot Type 17

Кузов Peugeot Type 17 1897 года выпуска был одновременно и кабриолетом, и vis-a-vis

Peugeot Type 18

Уже в 1896 году Арман Пежо начал проектировать первый «стретч» — лимузин с удлиненной базой

Peugeot Type 19

Кузов Peugeot Type 19 был назван в честь королевы Великобритании

Peugeot Type 20

Построенный в 1897 году Peugeot Type 20 является одним из первых автобусов в мире


1898 год

Если в 1896 году Арман Пежо только открыл свое производство автомобилей в Одинкуре, то в 97-м он уже его активно развивал. Шесть новых моделей в автомобильной линейке за год — такая деятельность даже по сегодняшним меркам — весьма активна, что уж говорить про «зарю» автомобильной промышленности. Энтузиазм Пежо не мог не принести плоды, и в новом, 1898 году, Арман открывает новое производство — в Лилле.

Peugeot Type 21

Peugeot Type 21 стал первым автомобилем Армана Пежо с кузовом «купе»

Peugeot Type 22

В 1898 году Арман Пежо пробует себя на ниве коммерческих автомобилей и выпускает грузовичок с кузовом «пикап»

Изображение следующей модели 1898 года, Peugeot Type 23, к сожалению, история не сохранила. В настоящее время Type 23 отнесли бы к классу лимузинов, а тогда такая конструкция кузова называлась wagonette и была характерна в основном для карет. Ее особенности: проход для пассажиров посередине, а сами пассажиры сидят друг напротив друга по бортам кузова.

Peugeot Type 24

Этот двухместный автомобиль был сконструирован специально для парижских денди: форсированный двигатель, комфортные сиденья и складывающаяся крыша.

Peugeot Type 25

Завершает 1898 год Арман Пежо постройкой Peugeot Type 25 — автомобилем с кузовом «coupe-convertible»

1899 год

Общественность уже прочувствовала достоинства автомобильного транспорта, и спрос на самоходные экипажи начал расти. В 1899 году объем выпуска достиг 323 автомобиля Peugeot, в 323 раза больше, чем десятилетие назад (когда в 1889 году Арман Пежо сконструировал свой первый Peugeot Type 1).

В связи с растущей популярностью автомобилей пришлось увеличивать производственные мощности: количество рабочих выросло в три раза, и заводские площади — удвоились.

1899 год

Общественность уже прочувствовала достоинства автомобильного транспорта, и спрос на самоходные экипажи начал расти. В 1899 году объем выпуска достиг 323 автомобиля Peugeot, в 323 раза больше, чем десятилетие назад (когда в 1889 году Арман Пежо сконструировал свой первый Peugeot Type 1).

В связи с растущей популярностью автомобилей пришлось увеличивать производственные мощности: количество рабочих выросло в три раза, и заводские площади — удвоились.

Peugeot Type 26

1899 год Арман Пежо начал с выпуска автомобиля, который стал самым популярным за всю историю французского автомобилестроения XIX века

Peugeot Type 27

В 1899 году Арман Пежо конструирует автомобиль с кузовом «ландолет», которым позднее оснащались лимузины, участвовавшие в парадах и церемониальных шествиях

Peugeot Type 28

В отличие от предыдущей модели, Peugeot Type 28 более скромен, этакое «семейное авто среднего класса»

Peugeot Type 29

Последней моделью 1899 года стал прообраз автобуса Peugeot Type 29

Стремительно наступал новый, XX век — век инноваций и научно-технического прогресса. За это столетие Peugeot стал мировым лидером в производстве дизельных двигателей; производителем автомобилей, являющихся образцом европейского автомобильного дизайна.

То, что для нас является славным прошлым «львиной марки», для Армана Пежо было будущим, и знать, что станет с его компанией в этом будущем, он, естественно, не мог. Однако своими действиями, своим упорством и энтузиазмом он это будущее — создавал.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации