Peugeot Type 5
Peugeot Type 5 — автомобиль, который принес спортивную славу Пежо. Основатель автопроизводства во Франции, Арман Пежо специально конструировал данную модель под участие в автогонках.
На машине был устанавлен двигатель объемом в 562 см³. Несмотря на небольшую мощность, спорт-кар мог развивать максимальную скорость 18 километров в час. Этот самокатный экипаж пришел первым в гонке Париж — Бордо — Париж, которая считается первым спортивным состязанием в истории автомобилизма.
Peugeot Type 5 настолько понравился как производителю — Арману Пежо, так и покупателям, что стал основой для следующих моделей автомобильной линейки: Peugeot Type 6, Type 7 и Type 8.
Технические характеристики Peugeot Type 5:
Годы производства: |
1894−1896 |
Всего произведено: |
14 автомобилей |
Тип: |
четырехколесный, двухместный |
Длина: |
2,15 м |
Ширина: |
1,32 м |
Высота: |
1,35 м |
Колесная база: |
1,30 м |
Ширина колеи: |
1,15 м |
Двигатель: |
карбюраторный, V-образный, объемом 562 см³ |
Количество цилиндров: |
2 |
Мощность: |
1−2,5 л.с. |
Максимальная скорость: |
18 км/ч |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 6.