Peugeot Type 7

Peugeot Type 7 — один из первых автомобилей Пежо с кузовом «фаэтон». Такая конструкция — как автомобильная, так и каретная — означала открытый кузов с мягким открывающимся верхом. Название пошло от мифологического героя Фаэтона. По одной из легенд, этот герой древнегреческой мифологии выпросил у своего отца, Гелиоса, позволение править солнечной колесницей. В переводе с греческого «фаэтон» означает «блестящий».

Также, как и для предыдущей модели, для Type 7 основой послужил знаменитый спорт-кар Peugeot Type 5. Однако, проектируя Type 7, Арман Пежо учел вес и габариты транспортного средства. Поэтому объем двигателя, устанавливаемый на эти модели, стал больше в два раза. Увеличение объема двигателя сделало автомобиль более мощным — 3−3,75 лошадиные силы.
Технические характеристики Peugeot Type 7:
|
Годы производства: |
1894−1897 |
|
Всего произведено: |
25 автомобилей |
|
Тип: |
четырехколесный, четырехместный, фаэтон |
|
Длина: |
2,65 м |
|
Ширина: |
1,42 м |
|
Высота: |
2,50 м |
|
Колесная база: |
1,65 м |
|
Ширина колеи спереди / сзади: |
1,29 м / 1,37 м |
|
Двигатель: |
карбюраторный, V-образный, объемом 1282 см³ |
|
Количество цилиндров: |
2 |
|
Мощность: |
3−3,75 л.с. |
|
Максимальная скорость: |
18 км/ч |
|
Привод: |
задний, с цепной передачей |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 8.