2 дилерских центра
2 дилерских центра

1890-е годы, Петербург. Горожане активно осваивают велосипедные прогулки. В столице — настоящий бисиклетный бум.

Рупор «Общества Велосипедистов-Туристов» — еженедельный журнал «Велосипед» — описывает многогранную жизнь «педалирующей» публики: рекорды и соревнования, путешествия, портреты и биографии сторонников и поклонников «педального чуда», велосипедная беллетристика, переписка с читателями и, конечно же, раздел техники.

Наиболее ловкие предприниматели вовремя почуяли веяния велосипедной моды, и в городе на Неве возникает множество бисиклетных складов и магазинов; велобизнес обрастает всевозможными услугами и различнейшими коммерческими предложениями. Владельцы двухколесных коней могут воспользоваться исправлением, чисткой, полировкой, эмалировкой, никелировкой велосипедов, заказать индивидуальные руль и раму. Тем же, кто хочет приобрести бисиклет, выбор открывается широчайший:

«Сенсационная новость! Деревянные велосипеды! Замечательная прочность!» — вещает рекламное объявление Карла Кирхера и компании.

«Велосипеды „Психо“ специально приспособлены для русских дорог! Допускается рассрочка платежа!» — зазывает к себе акционерная компания «Старлей».

«Не покупайте велосипедов, не осмотревши предварительно в нашем складе новейшие модели всемирно известных первоклассных заводов!» — настоятельно рекомендует торговый дом В.В. Леженъ, поставщик двора его императорского величества.

Конкуренция на велосипедном рынке жесточайшая. В ход идут любые средства, вплоть до обвала цен и «черного пиара». Выжить, удержаться в тяжелой борьбе непросто. На что же делает ставку Peugeot? Почему этим велосипеды продаются, хотя цена их покупки — отнюдь не самая низкая?

Несмотря на немалую стоимость, спрос на бисиклеты, производимые фирмой «Братья Пежо и сыновья», растет, открываются дополнительные магазины и склады: в 1898 году велосипеды Peugeot уже продаются не только в столичном Петербурге, но и в других городах государства российского: Москве, Варшаве, Минске, Нижнем Новгороде, Одессе, Тифлисе и других. В чем же причина успеха? Дилеры Пежо того времени выделяют два конкурентных преимущества: качество велосипедов и обслуживание покупателей. Представляя свой товар клиентам, первый российский представитель Peugeot г-н Аверст отмечал, что велосипеды Peugeot «строятся из наивысшего качества материала, тщательнейшей работы, почему и являются лучшей маркой мира»; в их производстве применяются передовые технические решения: «нескользящие шины, двойные стальные обода колес, герметически закрытые от пыли шарики подшипников, незагрязняющаяся цепь».

Ну, а если покупатель все еще сомневался, заключительным доводом, последним аккордом являлись победы бисиклетов Peugeot в различных гонках — чемпионатах мира, первенствах Франции, Германии и многих других.

Уровень обслуживания покупателей, также как и качество продукции Peugeot, уже в то время также был на высоте. Клиент мог сделать заказ на велосипед по телефону или телеграфу, предварительно ознакомившись с каталогом, который ему высылал дилер. Чтобы приобрести понравившуюся модель, покупателю достаточно было письменно известить главу местного представительства и внести частичную предоплату (не менее 50 рублей, при стоимости бисиклетов от 160 до 230 рублей). Полный расчет производился при получении велосипеда, поставка которого осуществлялась в рекордные для того времени сроки — в течение месяца.

При необходимости покупку высылали прямо на дом заказчику — для этого ему нужно было всего лишь указать свой адрес в заказе. Причем расходы на транспортировку велосипеда в транспортную контору фирма Peugeot брала на себя. Кроме того, на все велосипеды существовала годовая гарантия и бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.

Велосипеды Peugeot пользовались популярностью не только у любителей велопрогулок, но и у профессионалов: продукцию фирмы «Братья Пежо и сыновья» заказывали спортсмены и даже русская армия: складные (!) бисиклеты конструкции капитана Жерара использовались велосипедными военными подразделениями, которые в начале XX века именовались в армии Российской империи «самокатными командами».

Читайте дальше о начале производства автомобилей Peugeot.
Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации
.then(function () { html.classList.remove('fonts-loading'); }) .catch(function () { html.classList.remove('fonts-loading'); }); document.addEventListener('DOMContentLoaded', function(){ var preload = document.querySelectorAll('.convert-to-style'); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); reload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());