2 дилерских центра
2 дилерских центра

Peugeot Type 36 смело можно назвать революционной моделью. Во-первых, это был первое транспортное средство с кардинально новым дизайном. Его внешний вид — уже «автомобильный», в отличие от предыдущих моделей, которые походили на кареты. Во-вторых, в этом самоходном экипаже уже присутствует настоящее рулевое колесо, сохранившееся в автомобилях вплоть до наших дней. В-третьих, как и в большинстве современных автомобилей, в Peugeot Type 36 классическое расположение двигателя — спереди, хотя для того времени такое его размещение было, наоборот, не классическим, а революционным. Благодаря этому в автомобиле появляется капот.

Техническая часть автомобиля также подверглась серьезным усовершенствованиям. В Peugeot Type 36 установлен новый двигатель собственного производства — вертикальный, с одним цилиндром, который в зависимости от модификации развивал мощность от 5 до 8 лошадиных сил.

Представляют интерес и конструкции кузова Peugeot Type 36. Их было две: трехместный spider и четырехместный tonneau. Такие названия конструкций кузова были в то время популярны среди европейских автомобилистов. Сейчас нам более их американские эквиваленты: spider в США назвали родстером, а tonneau — особый тип пикапа, когда вместо грузовой части в автомобиль устанавливался дополнительный ряд сидений.

Технические характеристики Peugeot Type 36:

Годы производства:

1901−1902

Всего произведено:

111 автомобиль на заводе в Одинкуре

Тип:

spider

Вместимость:

3 или 4 человека

Длина:

2,60 м

Высота:

1,55 м

Колесная база:

1,55 м

Двигатель:

четырехтактный, внутреннего сгорания

Количество цилиндров:

1

Мощность:

5−8 л.с.

Привод:

задний, с цепной передачей

В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 37.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации