2 дилерских центра
2 дилерских центра

Peugeot Type 36 смело можно назвать революционной моделью. Во-первых, это был первое транспортное средство с кардинально новым дизайном. Его внешний вид — уже «автомобильный», в отличие от предыдущих моделей, которые походили на кареты. Во-вторых, в этом самоходном экипаже уже присутствует настоящее рулевое колесо, сохранившееся в автомобилях вплоть до наших дней. В-третьих, как и в большинстве современных автомобилей, в Peugeot Type 36 классическое расположение двигателя — спереди, хотя для того времени такое его размещение было, наоборот, не классическим, а революционным. Благодаря этому в автомобиле появляется капот.

Техническая часть автомобиля также подверглась серьезным усовершенствованиям. В Peugeot Type 36 установлен новый двигатель собственного производства — вертикальный, с одним цилиндром, который в зависимости от модификации развивал мощность от 5 до 8 лошадиных сил.

Представляют интерес и конструкции кузова Peugeot Type 36. Их было две: трехместный spider и четырехместный tonneau. Такие названия конструкций кузова были в то время популярны среди европейских автомобилистов. Сейчас нам более их американские эквиваленты: spider в США назвали родстером, а tonneau — особый тип пикапа, когда вместо грузовой части в автомобиль устанавливался дополнительный ряд сидений.

Технические характеристики Peugeot Type 36:

Годы производства:

1901−1902

Всего произведено:

111 автомобиль на заводе в Одинкуре

Тип:

spider

Вместимость:

3 или 4 человека

Длина:

2,60 м

Высота:

1,55 м

Колесная база:

1,55 м

Двигатель:

четырехтактный, внутреннего сгорания

Количество цилиндров:

1

Мощность:

5−8 л.с.

Привод:

задний, с цепной передачей

В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 37.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации
.then(function () { html.classList.remove('fonts-loading'); }) .catch(function () { html.classList.remove('fonts-loading'); }); document.addEventListener('DOMContentLoaded', function(){ var preload = document.querySelectorAll('.convert-to-style'); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); reload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());