Peugeot Type 48
Следующая модель 1902 года, Peugeot Type 48, побила все рекорды долголетия того времени — последний Type 48 сошел с конвейера аж в 1909 году. В сравнении с предыдущей моделью этого года, Peugeot Type 39 этот автомобиль — более скромен: двигатель — одноцилиндровый, объемом 833 куб.см. Несмотря на это, Type 48 мог развивать мощность в целых 6,5 лошадиных сил при 1200 об/мин. Однако кое в чем эта модель была более прогрессивной по сравнению с предшественником — привод осуществлялся с помощью карданного вала, а не цепной передачи, как на более ранних моделях.
Технические характеристики Peugeot Type 48:
Годы производства: |
1902−1909 |
Всего произведено: |
131 автомобиль на заводе в Одинкуре |
Тип: |
пассажирский пикап (tonneau) |
Вместимость: |
4 человека |
Высота: |
1,48 м |
Длина: |
2,90 м |
Высота: |
1,45 м |
Колесная база: |
1,70 м |
Ширина колеи: |
1,10 м |
Двигатель: |
четырехтактный, внутреннего сгорания |
Объем двигателя: |
833 см³ |
Количество цилиндров: |
1 |
Мощность: |
6,5 л.с. |
Привод: |
задний, посредством карданного вала |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 49.