Peugeot Type 48

Следующая модель 1902 года, Peugeot Type 48, побила все рекорды долголетия того времени — последний Type 48 сошел с конвейера аж в 1909 году. В сравнении с предыдущей моделью этого года, Peugeot Type 39 этот автомобиль — более скромен: двигатель — одноцилиндровый, объемом 833 куб.см. Несмотря на это, Type 48 мог развивать мощность в целых 6,5 лошадиных сил при 1200 об/мин. Однако кое в чем эта модель была более прогрессивной по сравнению с предшественником — привод осуществлялся с помощью карданного вала, а не цепной передачи, как на более ранних моделях.
Технические характеристики Peugeot Type 48:
| Годы производства: | 1902−1909 | 
| Всего произведено: | 131 автомобиль на заводе в Одинкуре | 
| Тип: | пассажирский пикап (tonneau) | 
| Вместимость: | 4 человека | 
| Высота: | 1,48 м | 
| Длина: | 2,90 м | 
| Высота: | 1,45 м | 
| Колесная база: | 1,70 м | 
| Ширина колеи: | 1,10 м | 
| Двигатель: | четырехтактный, внутреннего сгорания | 
| Объем двигателя: | 833 см³ | 
| Количество цилиндров: | 1 | 
| Мощность: | 6,5 л.с. | 
| Привод: | задний, посредством карданного вала | 
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 49.
 
                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                    