Peugeot Type 49
Peugeot Type 49 — последняя модель, сконструированная Арманом Пежо в 1902 году. Этот автомобиль очень походил на своего предшественника — Peugeot Type 48, с небольшими отличиями: кроме кузова tonneau (пикап, к которому вместо грузового отсека прикреплялся дополнительный ряд сидений) на Type 49 ставился кузов типа дубль-фаэтон (открытый кузов с мягким верхом с двумя рядами сидений). Тягу обеспечивали уже не один, а два рабочих цилиндра, причем вариантов двигателя было два, которые различались объемами: 1304 и 1627 куб.см.
Технические характеристики Peugeot Type 49:
Годы производства: |
1902 |
Всего произведено: |
162 автомобиля на заводе в Одинкуре |
Тип: |
пассажирский пикап (tonneau) дубль-фаэтон (doppelphaeton) |
Вместимость: |
4 человека |
Колесная база: |
1,88 м |
Ширина колеи: |
1,30 м |
Двигатель: |
четырехтактный, внутреннего сгорания |
Объем двигателя: |
1304 и 1627 см³ |
Количество цилиндров: |
2 |
Мощность: |
8 л.с. |
Привод: |
задний, с цепной передачей |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 42.
Спецпредложения