2 дилерских центра
2 дилерских центра

В апреле 1896 года Арман Пежо учреждает собственное предприятие под названием «Акционерное общество по производству автомобилей Пежо» («Societe des automobiles Peugeot»).

«Первой ласточкой» вновь организованной фирмы стал Peugeot Type 14. Наиболее значимой в исторической перспективе особенностью этого автомобиля стал двигатель. Type 14 комплектовался двигателем внутреннего сгорания собственного производства. Благодаря этому начинающий французский промышленник превратился в независимого автопроизводителя — Арману не нужно было обращаться к другим фирмам для заказа моторов, тем более что эти фирмы являлись его прямыми конкурентами.

Автомобилей модели Type 14 было произведено всего 18 штук, и это немудрено: с одной стороны, эта машина являлась своего рода «опытным образцом», на которой Арман обкатывал первые моторы, произведенные самостоятельно. С другой стороны, Type 14 послужил базой для следующей модели — Peugeot Type 15, которая произвела настоящий фурор не только во Франции, но и в Европе и даже во всем мире.

Технические характеристики Peugeot Type 14:

Годы производства:

1897−1898

Всего произведено:

18 автомобилей

Тип:

двухместный

Длина:

2,30 м

Высота:

1,40 м

Колесная база:

1,45 м

Двигатель:

собственного производства, объемом 1645 см³

Количество цилиндров:

2

Мощность:

4 л.с.

Привод:

задний, с цепной передачей

В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 15.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации