Peugeot Type 16

Несмотря на то, что предыдущая модель — Peugeot Type 15 — обрела прямо-таки бешеную популярность, у нее имелся один существенный недостаток: открытый кузов. Поэтому при производстве автомобиля следующего поколения — Peugeot Type 16, Арман Пежо взял за основу успешную предыдущую модель своей автомобильной линейки, а конструкцию кузова решил унаследовать от Peugeot Type 10.

Как и Type 10, Peugeot Type 16 имел форму кузова, которую теперь называют «универсал». Пассажиры располагались vis-a-vis — напротив друг друга. Чтобы сделать автомобиль более комфортабельным и просторным, Пежо увеличил его длину и ширину.
Технические характеристики Peugeot Type 16:
|
Годы производства: |
1897−1900 |
|
Всего произведено: |
87 автомобилей на заводе в Одинкуре |
|
Тип: |
четырехместный vis-a-vis |
|
Длина: |
2,45 м |
|
Высота: |
1,45 м |
|
Колесная база: |
1,55 м |
|
Ширина колеи спереди / сзади: |
1,28 м / 1,31 м |
|
Двигатель: |
2-цилиндровый, четырехтактный, объемом 2423 см³ |
|
Количество цилиндров: |
2 |
|
Мощность: |
5−8 л.с. |
|
Максимальная скорость: |
35 км/ч |
|
Привод: |
задний, с цепной передачей |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 17.