2 дилерских центра
2 дилерских центра

Еще в 1896 году, когда «Акционерное общество по производству автомобилей Peugeot» только-только открывалось, Пежо задумался о производстве экипажа, который сейчас бы назвали «стретч», или лимузин. Реализовал свою идею Арман в модели Peugeot Type 18.

Поместиться в этот автомобиль в сидячем положении могло целых восемь человек, а в стоячем — гораздо больше, так как кузов напоминал своими очертаниями карету и имел соответствующую высоту — более двух метров.

Двигатель для этого экипажа разрабатывался совместно с двигателем для Peugeot Type 14, но из-за большей массы и габаритов его объем пришлось увеличить с 1,6 до 2 литров.

Технические характеристики Peugeot Type 18:

Годы производства:

1897−1901

Всего произведено:

26 автомобилей на заводе в Одинкуре

Тип:

восьмиместный, estate

Длина:

2,75 м

Высота:

2,20 м

Колесная база:

1,70 м

Двигатель:

2-цилиндровый, четырехтактный, объемом 2423 см³

Количество цилиндров:

2

Мощность:

6−8 л.с.

Привод:

задний, с цепной передачей

В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 19.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации