Peugeot Type 18
Еще в 1896 году, когда «Акционерное общество по производству автомобилей Peugeot» только-только открывалось, Пежо задумался о производстве экипажа, который сейчас бы назвали «стретч», или лимузин. Реализовал свою идею Арман в модели Peugeot Type 18.
Поместиться в этот автомобиль в сидячем положении могло целых восемь человек, а в стоячем — гораздо больше, так как кузов напоминал своими очертаниями карету и имел соответствующую высоту — более двух метров.
Двигатель для этого экипажа разрабатывался совместно с двигателем для Peugeot Type 14, но из-за большей массы и габаритов его объем пришлось увеличить с 1,6 до 2 литров.
Технические характеристики Peugeot Type 18:
Годы производства: |
1897−1901 |
Всего произведено: |
26 автомобилей на заводе в Одинкуре |
Тип: |
восьмиместный, estate |
Длина: |
2,75 м |
Высота: |
2,20 м |
Колесная база: |
1,70 м |
Двигатель: |
2-цилиндровый, четырехтактный, объемом 2423 см³ |
Количество цилиндров: |
2 |
Мощность: |
6−8 л.с. |
Привод: |
задний, с цепной передачей |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 19.