2 дилерских центра
2 дилерских центра

Первая модель, увидевшая свет в 1898 году — Peugeot Type 21. Этот самоходный экипаж стал первым автомобилем Peugeot с кузовом «купе».

До этого такая конструкция кузова была широко распространена в каретном транспорте на лошадиной тяге, а автомобили-купе распространены не были: к самоходным экипажам, передвигавшимся без лошадей, относились скорее как к развлечению. В России легендарную фразу «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» Остап Бендер произнесет лишь спустя 33 года. В Европе же прогресс двигался несколько быстрее, и именно поэтому кузов «купе» был перенесен с карет на машины с двигателем внутреннего сгорания.

Особенности этого кузова тех времен — задние пассажирские места полностью закрыты, чтобы пассажирам было удобно и тепло в непогоду, а передние, водительско-кучерские места — открыты: в каретах это было необходимо, чтобы кучер мог управлять лошадьми, а первые автомобили-купе были сделаны по аналогии с каретами.

Примечательно, что именно автомобильный термин coupe — французского происхождения, а автомобили Peugeot в то время были признанным лидером автомобилестроения во Франции. Так что Армана Пежо с полным правом можно считать «родителем» и основателем этой конструкции кузова.

Технические характеристики Peugeot Type 21:

Годы производства:

1898−1901

Всего произведено:

9 автомобилей на заводе в Одинкуре

Тип:

четырехместное купе

Длина:

2,60 м

Высота:

1,90 м

Колесная база:

1,65 м

Двигатель:

четырехтактный, внутреннего сгорания, объемом 2423 см³

Количество цилиндров:

2

Мощность:

6−8 л.с.

Привод:

задний, с цепной передачей

В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 22.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации