Peugeot Type 25

Peugeot Type 25 — автомобиль, постройкой которого Арман Пежо завершает 1898 год. В отличие от предыдущей модели, данное авто было более солидным и степенным.
К этому средству передвижения непременно должен был прилагаться водитель, сидевший спереди и управлявший экипажем, чтобы пассажиров ничто не отвлекало от созерцания окрестностей или задушевного разговора. К тому же почти двухметровая колесная база — одна из самых широких среди моделей до 1898 года — позволяла разместиться им с большим комфортом.
Эволюция кузова, которым обладал этот автомобиль, на данный момент приняла очертания, называемые «coupe-convertible» — купе-кабриолет.
Технические характеристики Peugeot Type 25:
| Годы производства: | 1898−1902 | 
| Всего произведено: | 2 автомобиля на заводе в Одинкуре | 
| Тип: | трехместный coupe-convertible | 
| Длина: | 2,80 м | 
| Высота: | 1,90 м | 
| Колесная база: | 1,90 м | 
| Двигатель: | четырехтактный, внутреннего сгорания | 
| Количество цилиндров: | 2 | 
| Мощность: | 6−7 л.с. | 
| Привод: | задний, с цепной передачей | 
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 26.
 
                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                    