Peugeot Type 25

Peugeot Type 25 — автомобиль, постройкой которого Арман Пежо завершает 1898 год. В отличие от предыдущей модели, данное авто было более солидным и степенным.
К этому средству передвижения непременно должен был прилагаться водитель, сидевший спереди и управлявший экипажем, чтобы пассажиров ничто не отвлекало от созерцания окрестностей или задушевного разговора. К тому же почти двухметровая колесная база — одна из самых широких среди моделей до 1898 года — позволяла разместиться им с большим комфортом.
Эволюция кузова, которым обладал этот автомобиль, на данный момент приняла очертания, называемые «coupe-convertible» — купе-кабриолет.
Технические характеристики Peugeot Type 25:
|
Годы производства: |
1898−1902 |
|
Всего произведено: |
2 автомобиля на заводе в Одинкуре |
|
Тип: |
трехместный coupe-convertible |
|
Длина: |
2,80 м |
|
Высота: |
1,90 м |
|
Колесная база: |
1,90 м |
|
Двигатель: |
четырехтактный, внутреннего сгорания |
|
Количество цилиндров: |
2 |
|
Мощность: |
6−7 л.с. |
|
Привод: |
задний, с цепной передачей |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 26.