Peugeot Type 26
Люди, привыкнув к самокатным экипажам и опробовав их, начинают предъявлять к ним повышенные требования. В том числе и с точки зрения комфортабельности.
Арман Пежо предчувствует изменение спроса и выпускает модель Peugeot Type 26, которая является, по сути, эволюцией Peugeot Type 17, самого популярного автомобиля Peugeot до этого времени.
Изменения коснулись не только кузова с целью повышения его комфортабельности, но и двигателя: его объем был уменьшен. С одной стороны, это сказалось на мощности, а с другой — автомобиль стал более экономичен и мог преодолеть большее расстояние без дозаправки, что было крайне важно, так как большим количеством автозаправочных станций не могла похвастаться в то время ни одна, даже самая развитая, страна.
Успех Type 26 превзошел все ожидания — за 3 года было продано более 400 таких автомобилей.
Технические характеристики Peugeot Type 26:
Годы производства: |
1899−1902 |
Всего произведено: |
419 автомобиля на заводе в Одинкуре |
Тип: |
2/3-местный, малого класса |
Длина: |
2,47 м |
Ширина: |
1,29 м |
Высота: |
2,10 м |
Колесная база: |
1,46 м |
Ширина колеи спереди / сзади: |
1,10 м / 1,11 м |
Двигатель: |
четырехтактный, внутреннего сгорания, объемом 1056 см³ |
Количество цилиндров: |
2 |
Мощность: |
3−5 л.с. |
Привод: |
задний, с цепной передачей |
В следующем рассказе речь пойдет о Peugeot Type 27.